Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский, Дополнительные языки не используются
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №22".
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится.
Язык обучения - русский.
Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Форма обучения - очная. В МДОУ "Детский сад №22" не используются дистанционные технологии обучения.
Описание образовательной программы муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №22".
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №22" (далее-Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольнонго образования (приказ Министерства образования и науки Российкой Федерации от 17 октября 2013 года №1155) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования (приказ Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028). Срок действия Программы не ограничен (действует до принятия новой).
Нормативной правовой основой для разработки Программы являются следующие нормативные правовые документы:
-Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;
-Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155);
-Федеральная образовательная программа дошкольного образования (приказ Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028);
-приказ Минпросвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 года № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
-приказ Минпросвещения Российской Федерации от 27 июля 2022 года № 629 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
-Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020 г. № 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения";
-Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
-Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. № 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2..3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" (с изменениями);
-Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 г. № 999-р "Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года";
-Указ Президента РФ от 21 июля 2020 г. № 474 "О национальных целях развития Российкой Федерации на перио до 2030 года";
-Закон об образовании Тульской области от 30 сентября 2013 года № 1989-ЗТО (с изменениями);
-Закон Тульской области от 29.11.2022 № 123-ЗТО "О внесении изменений в Закон Тульской области "Об образовании";
-Устав МДОУ "Детский сад №22";
-Программа развития МДОУ "Детский сад №22";
Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития,необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Обязательная часть Программы соответствует Федеральной образовательной программе дошкольного образования и обеспечивает:
-воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и кульрной идентичности на доступном его возрасту содержание доступными средствами;
-создание единого ядра содержания дошкольного образования, ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа,воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
-создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям), равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места и региона проживания. В части, формируемой участниками образовательных отношений, представленывыбранные участниками образовательных отношений программы, направленные на развитие детей в образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (парциальные образовательные программы), отобранные с учетом приоритетных направлений, климатимческих особенностей, а также для обеспечения коррекции нарушений развития и ориентированные на потребность детей и их родителей.
Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, - не более 40%.
Описание образовательной программы
Адаптированные образовательные программы
Русский
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения
Русский
Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
В МДОУ "Детский сад №22" не используются дистанционные технологии обучения.
В МДОУ "Детский сад №22" адаптированные образовательные программы в настоящее время не реализуются.